Трехрежимный реле регулятор напряжения генератора
Трехрежимный реле-регулятор напряжения генератора
Установленный в автотранспортном средстве встроенный реле-регулятор поддерживает в бортовой системе постоянный уровень напряжения. Но также следует учитывать смену количества пассажиров автотранспортного средства, скорости движения, температуры окружающей среды. Необходимую коррекцию напряжения, оптимизируя режим заряда, успешно осуществляет трехрежимный реле-регулятор напряжения генератора.
Особенности, принцип действия трехрежимного регулятора напряжения
Из названия устройства понятно: трехрежимный реле-регулятор напряжения генератора оборудован тремя позициями переключателя. Этого хватает для обеспечения нормальной работы большинства режимов мотора. Смена напряжения происходит в рамках 13,6-14,7 В. Конструкция трехрежимного регулятора представлена интегральным регулятором уровня напряжения и щеточным узлом. Щеточный узел закрепляется непосредственно на генераторе, интегральный регулятор владелец – в удобной для владельца зоне.
Преимущества установки регулятора напряжения генератора:
- улучшение работы автомобильной сигнализации;
- более яркая интенсивность дальнего, ближнего освещения;
- улучшение освещения салона автомобиля;
- оптимизация работы стеклоподъемников;
- двигатель беспрепятственно заводится;
- аккумуляторная батарея постоянно заряжена.
Использование трехрежимного регулятора позволит продлить срок службы аккумулятора. Регулятор, встроенный в генератор, предоставляет термокомпенсацию (регулируемое напряжение уменьшается (увеличивается) при понижении (повышении) температуры воздуха), но на практике отследить температуру вне генератора неспособен. Периодическое подключение дополнительных нагрузок (печка, фары, обогреватель стекол) стабильно разряжает аккумулятор даже при условии работы мотора с исправным встроенным регулятором. Трехрежимные регуляторы – отличное решение проблем.
Помимо покупки, трехуровневый регулятор напряжения реально сделать самостоятельно на базе штатного автомобильного генератора. Список необходимых материалов, инструментов, схемы подключения и пошаговое руководство действий находятся в интернете.
Установка трехрежимного реле-регулятора напряжения
Штатный регулятор, установленный в генератор заводом-производителем не способен в полной мере регулировать напряжение ввиду конструктивных особенностей. Целесообразнее установить в генераторе дополнительный трехуровневый регулятор.
Устанавливают регуляторы следующим способом:
- снимают с аккумулятора минусовую клемму;
- откручивают гайку М6, отводят провода;
- снимают пластиковую накладку generatora;
- отсоединяют регулятор, открутив винты крепления и сняв штекер;
- устанавливают щеткодержатель на место регулятора;
- закрепляют обратно пластиковый кожух над генератором;
- прикрепляют провода.
Устанавливая на генераторы регуляторы самостоятельно, обязательно проверьте действие устройств при нормальной, минимальной, максимальной нагрузке.
мазда 6 схема
Скачать схема подзарядки аккумулятора от генератора rtf
На гибридных автомобилях генератор выполняет подзарядку стартер-генератора, подобная же схема используется и в некоторых других конструкциях системы стоп-старт.
Простые способы и схемы подключения автомобильного генератора. 2 Проверка неисправного генератора. Функция генератора, которую он выполняет в автомобиле – это схема батареи аккумулятора и питание электрического оборудования при генераторе, находящемся в аккумуляторе состоянии. Поэтому схема подключения не должна вызывать двойного толкования.
Зарядка АКБ в полевых условиях от генератора автомобиля. Последний мой эксперимент был с реле регулятором, у которого регулировалось напряжение генератора – так называемый трехрежимный реле-регулятор. Мне удалось добиться того, что АКБ заряжался лучше, но все равно, даже по оптимальной схеме получить полного заряда не удавалось.
Улучшение не сильно превышало погрешность измерений. Оптимальная схема заряда такова: сначала АКБ заряжался в нормальном режиме, и на повышенное напряжение регулятор переключался только тогда, когда ток заряда падал до 1А. После переключения ток заряда снова возрастал. В этом видео. Какими токами заряжает аккумулятор генератор авто и почему.
Как обычным зарядным устройством заряжать автомобильный аккумулятор током 1/ В статье повествуется о схеме электрооборудования в автомобиле ВАЗ Самая основная функция генератора – зарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя. Поэтому рассмотрим более подробнее схему генератора, как правильно его подключить, а также дадим несколько советов как проверить его своими руками. Содержание: Принцип работы генератора. Схема генератора ВАЗ Схема подключения инжекторных двигателей.
Проверка работы генератора. Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя. Интерактивно. Как правило, схема зарядки — одна из самых простых на автомобиле. Главный выход генератора связан с батареей через кабель соответствующего сечения (иногда через два кабеля, чтобы увеличить надежность.
Схема системы генератора Г (показан регулятор напряжения РР электромагнитного типа) Регулятор 13 поддерживает напряжение генератора на уровне 13,2–14,5. Исправность генератора проверяется с помощью контрольной лампы 7 в комбинации приборов и реле 8.
При включении зажигания, когда двигатель (и следовательно генератор) еще не работает, через контакты реле протекает ток от аккумуляторной батареи, и лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна гаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения генератора якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. 4 года. 8. Подписаться. Поделиться. Схема подзарядки АКБ.
Для общего понимания причин перезаряда сначала рассмотрим схему цепи зарядки аккумулятора. И хоть на разных авто она конструктивно отличается, но общий принцип построения одинаков. Эта цепь в себя включает: Генератор; Выпрямительный блок (диодный мост); Реле-регулятор Генератор же выдает вольтаж с большим значением, и чтобы поддерживать его в цепи в нужных рамках, в схему и включен реле-регулятор. На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом (наиболее распространенная конструкция) или является отдельным узлом (встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства).
Видео — как верно зарядить аккумулятор автомобиля: Весьма какой ток зарядки аккумулятора автомобиля должен быть: процесс зарядки при постоянной силе тока начинается с установки стартового значения, равного 1/10 емкости аккумулятора.
Так, для стандартного аккумулятора, емкостью 55 А/ч ток заряда должен быть 5,5 А (для 60 А/ч — 6 А, 90 А/ч — 9 А и т. д.).
образец характеристики предприятия жкх
Скачать схема заряда аккумулятора автомобиля от генератора rtf
он допускает питание низкими напряжениями (от аккумулятора). Нормально функционирующий генератор автомобиля выдает напряжение заряда в пределах от 13,5 до 14,5 В (к слову сообщить, в автомобильный автомобиль заряжает АКБ по генератору «постоянное напряжение»). 1 — обмотка ротора генератора; 2 — генератор; 3 — обмотка статора генератора; 4 — выпрямитель генератора; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — выключатель зажигания; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — реле контрольной лампы генератора аккумуляторной батареи; 9 — блок предохранителей; 10 — аккумулятор 11 — термокомпенсирующий резистор; 12 — дополнительные заряды 13 — регулятор напряжения.
Электрооборудование автомобиля «Газель» выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и зарядов электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. За основу была принята схема из «В помощь радиолюбителю» №91. Исправность аккумулятора проверяется с схемою контрольной лампы 7 в комбинации приборов и реле 8.
Так, для стандартного аккумулятора, схема 55 А/ч ток заряда должен быть 5,5 А (для 60 А/ч — 6 А, 90 А/ч — 9 А и т.
Весьма какой ток зарядки аккумулятора автомобиля должен быть: процесс зарядки при постоянной силе тока начинается с установки стартового значения, равного 1/10 емкости аккумулятора. Так, для стандартного аккумулятора, емкостью 55 А/ч ток заряда должен быть 5,5 А (для 60 А/ч — 6 А, 90 А/ч — 9 А и т. д.). какое количество заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством определяется для каждого экземпляра лично. Нормально функционирующий генератор автомобиля выдает напряжение заряда в пределах от 13,5 до 14,5 В (к слову сообщить, в автомобильный генератор заряжает АКБ по принципу «постоянное напряжение»).
Применение автомобильного генератора позволяет восстанавливать заряд аккумулятора, который расходуется на запуск двигателя при помощи стартера. При этом напряжение в бортовой сети пребывает в строго установленных пределах, превышающих электрохимический потенциал пластин батареи.
Разобравшись в вопросе, для чего нужен генератор в автомобиле, необходимо понять, что в случае отказа агрегата двигатель проработает еще какое-то время за счет аккумулятора. Описываемая схема автомобильного генератора впервые была применена в изделиях американской фирмы «Невиль» в году. Такими устройствами комплектовались военные машины и автобусы. Основные параметры генератора. Если генератор и аккумулятор автомобиля исправны, причина, почему нет заряда, может крыться в неисправности реле напряжения.
Зарядится ли аккумулятор от генератора при повреждениях, мешающих вращению ротора? К механическим неполадкам относят неисправности, по которым ротор не крутится – порванный или ослабленный ремень ГРМ, рассыпавшийся подшипник и подобные. Сколько после этого заряжает генератор автомобиля аккумулятор? Если учитывать, что восполнение энергии не должно быть больше 10 % от емкости аккумулятора – довольно долго. Поданная энергия тут же направляется на подпитку работающих приборов. И только резерв энергии пополняет запасы емкости аккумулятора.
Самая основная функция генератора – зарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя. Поэтому рассмотрим более подробнее схему генератора, как правильно его подключить, а также дадим несколько советов как проверить его своими руками. Содержание: Принцип работы генератора.
Схема генератора ВАЗ Схема подключения инжекторных двигателей. Проверка работы генератора. Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя. Интерактивно. Зарядка АКБ в полевых условиях от генератора автомобиля. Последний мой эксперимент был с реле регулятором, у которого регулировалось напряжение генератора – так называемый трехрежимный реле-регулятор.
Мне удалось добиться того, что АКБ заряжался лучше, но все равно, даже по оптимальной схеме получить полного заряда не удавалось. Улучшение не сильно превышало погрешность измерений. Оптимальная схема заряда такова: сначала АКБ заряжался в нормальном режиме, и на повышенное напряжение регулятор переключался только тогда, когда ток заряда падал до 1А. После переключения ток заряда снова возрастал. Генератор — один из главных элементов электрооборудования автомобиля, обеспечивающий одновременное питание потребителей и подзаряд аккумуляторной батареи.
Принцип действия устройства построен на превращении механической энергии, которая поступает от мотора, в напряжение. В комплексе с регулятором напряжения узел называется генераторной установкой. Принцип работы автомобильного генератора, особенности схемы.
Принцип действия генераторного узла построен на эффекте электромагнитной индукции. В случае прохождения магнитного потока через катушку и его изменения, на выводах появляется и меняется напряжение (в зависимости от скорости изменения потока). Функция генератора, которую он выполняет в автомобиле – это зарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования при двигателе, находящемся в рабочем состоянии.
В качестве автомобильного генератора служит генератор переменного тока. Располагается генератор в двигателе чаще всего в его передней части, приводится от коленного вала. На гибридных автомобилях генератор выполняет работу стартер-генератора, подобная же схема используется и в некоторых других конструкциях системы стоп-старт.
В настоящее время фирмы Denso, Delphe и Bosch занимают первые места в мире по выпуску генераторов. Схема подключения генератора в автомобилях ВАЗ. Генератор в автомобилях предназначен для выработки электроэнергии и заряда аккумулятора. При нарушении нормальной работы автомобильного электрогенератора, аккумулятор начинает разряжаться и вскоре авто перестанет заводиться совсем — не хватит заряда АКБ.
Это устройство состоит из трехфазного диодного моста, который, в свою очередь, имеет кремниевых 6 диодов. Электрическое напряжение создается возбуждением выпрямителя тока в тот момент, когда полюса ротора меняются под обмотками статора.
Лада 2115 «Благодарная» › Бортжурнал › Регулятор напряжения трёхуровневый «Энергомаш» (Калуга)
Пришло время и я задался вопросом насколько хорошо или нет заряжается мой аккумулятор именно в зимний период при увеличенном потреблении эл энергии(обогрев сидений, стёкол, зеркал, печка и т д). Мой БК при «полной» нагрузке показывает 12,6, тоесть напряжение проседает с 13,5 без нагрузки -до 12,6. Как оказалось такого заряда недостаточно для полноценной зарядки батареи. В издательстве «Третий Рим» говорится о приделах заряда 13.6-14.2, которое должен выдавать регулятор напряжения в исправном состояние, но парадокс в том, что штатный РН в зимний период при большем потреблении электричества не совсем справляется со своей задачей. И поэтому мы ищем этому обстоятельству другую альтернативу- другой регулятор напряжения, мой выбор- это выносной регулируемый РН, купил за 360 руб в интернет магазине (самовывоз)- в том, что был поближе комне
Как оказалось РН нужно подбирать под свой ГЕНЕРАТОР:
67.3702-01 Трехуровневый регулятор напряжения (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с установочным комплектом ВАЗ 2101 — 2108
(к генераторам 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701)
67.3702-02 Трехуровневый регулятор напряжения (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с установочным комплектом ВАЗ 2110 — 2115
(к генераторам 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701)
67.3702-04 Трехуровневый регулятор напряжения (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с установочным комплектом ВАЗ 2110-2115, ГАЗ, УАЗ
(к генераторам 4052.3701, 409.3701, ПРАМО, «ISKRA», 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771)
теперь ситуация такая:
поставил режим «Зима»
без нагрузки 14.6
с полной нагрузкой 14.0-14.2
-то чего мне хотелось, за АКБ теперь буду спокоен
З.Ы. Вся работа производилась не снимая генератора с авто(только клемма минус АКБ — «долой»)
Энергомаш
Каталог оборудования Энергомаш
- Преобразователи напряжения Энергомаш 14
Сегодня в продаже товаров от Энергомаш — 14.
Всю найденную продукцию Энергомаш Вы всегда можете купить в наших интернет-магазинах. На все позиции предоставляется гарантия. Возможна продажа и доставка заказанной продукции в регионы с помощью любых транспортных компаний. Также наша компания занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием данной продукции.
Новинки Энергомаш в магазине
Повышающий преобразователь напряжения.
Предназначен для подключения потребителей различного назначения, требующих для своей работы питающего напряжения 24В, на любых транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12В.
Входное напряжение: 10-16 В (постоянное).
Выходное напряжение: 24 ± 0,5 В (постоянное).
Номинальный ток нагрузки: 8А.
Коэффициент полезного действия: 80%.
Гальваническая развязка: нет.
Максимальная мощность нагрузки: 200 Вт.
Габаритные размеры: 110х106х58 мм.
Вес: 490 грамм.
Диапазон рабочих температур: -30. +40 грд. Цельсия.
Защита: от короткого замыкания на выходе, от перегрева.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.
Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23
Применяемость
ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -2110
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.
Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23
Применяемость
ВАЗ-2110 и модификации, «Волга», «Газель», «Соболь»
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.
Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 2502.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23
Применяемость
«Волга», «Газель», «Соболь»
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.
Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23
Применяемость
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.
Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 58.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23
Применяемость
Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехрежимный реле регулятор напряжения генератора
Пришло время и я задался вопросом насколько хорошо или нет заряжается мой аккумулятор именно в зимний период при увеличенном потреблении эл энергии(обогрев сидений, стёкол, зеркал, печка и т д). Мой БК при «полной» нагрузке показывает 12,6, тоесть напряжение проседает с 13,5 без нагрузки -до 12,6. Как оказалось такого заряда недостаточно для полноценной зарядки батареи. В издательстве «Третий Рим» говорится о приделах заряда 13.6-14.2 , которое должен выдавать регулятор напряжения в исправном состояние, но парадокс в том, что штатный РН в зимний период при большем потреблении электричества не совсем справляется со своей задачей. И поэтому мы ищем этому обстоятельству другую альтернативу- другой регулятор напряжения, мой выбор- это выносной регулируемый РН, купил за 360 руб в интернет магазине (самовывоз)- в том, что был поближе комне
Как оказалось РН нужно подбирать под свой ГЕНЕРАТОР:
67.3702-01 Трехуровневый регулятор напряжения (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с установочным комплектом ВАЗ 2101 — 2108
(к генераторам 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701)
67.3702-02 Трехуровневый регулятор напряжения (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с установочным комплектом ВАЗ 2110 — 2115
(к генераторам 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701)
67.3702-04 Трехуровневый регулятор напряжения (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с установочным комплектом ВАЗ 2110-2115, ГАЗ, УАЗ
(к генераторам 4052.3701, 409.3701, ПРАМО, «ISKRA», 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771)
теперь ситуация такая:
поставил режим «Зима»
без нагрузки 14.6
с полной нагрузкой 14.0-14.2
-то чего мне хотелось, за АКБ теперь буду спокоен
З.Ы. Вся работа производилась не снимая генератора с авто(только клемма минус АКБ — «долой»)
Установка этого регулятора мне уже кажеться стало классикой на отечестве Авто. Для тех кто не знает, для чего предназначен этот узел генератора, то поясню, он поднимает штатное напряжение генератора, есть три режима в зависомисти от нужд. Заказывал на сайте производителя www.12vi.ru
Приступаем, снимаем генератор, там все просто, две гайки на 13, снимаем крышку генераторе и заменяем щётку, но тут ждал сюрприз, шетки не подходят, делать нечего, откладываем это дело, благо машина и так на приколе, выдуться работы по шумоизоляции. Заглядываю на сайт производителя, и выясняю что на Газ ставятся две модификации регуляторов, я по невнимательности выбрал не то, ну что ж, заказываю на этот раз подходящий.
Далее уже заказал с индексом в конце 04, в первый раз был индекс 02
Всем привет. Многие драйвовчане себе ставят трёхуровневый регулятор напряжения вот и я себе решил прикупить. Вещь очень полезная, особенно в морозы или когда аккумулятор начинает умирать. На природе когда гоняешь музыку, то тоже полезная штука. Или например кто редко и ненадолго выезжает, и машина стоит на сигнализации, тоже способ как следует подзарядить.
Моему аккумулятору уже 3 года, стоит с завода, тем не менее проблем с ним незнаю. Ниразу его не заряжал и ниразу он меня пока не подводил. Но например в ливень когда много всего включено напряжение проседает и ехать в пробке некомфортно. Но всё равно решил купить этот девайс, вполне может оказаться полезной в нужное время.
Покупал его на сайте www.12v.ru. Генератор у меня стоит белорусский «БАТЭ» индекс 3202.372.
Перед тем как что-то начать делать скидываем минус с аккумулятора. Я же зная это – скинуть забыл, полез откручивать и что-то коротнуло. К счастью обошлось без каких-либо последствий.
Для начала отгибаем резиновый защитный чехол откручиваем гайку и снимаем клеммы В+. Также отсоединяем колодку D.
Трёхуровневый регулятор напряжения. Включены обогрев зеркал и заднего стекла, ближний свет, вентилятор в 3-м положении.
Минимальное положение – 13.0 v;
Среднее положение — 13.4 v;
Максимальное положение – 13.7 v.
К сожалению нет электронного «напряжометра», поэтому смотрел по приборной панели. А вот бортовой компьютер почемуто напряжение показывает выше на 0.5 v.
Результат на лицо, я доволен. А вот что я заметил. При работе на холостом ходу моргают все лампочки. Причём с набором оборотом моргать перестают.
В чём дело? Что я мог сделать не так? Или неисправен регулятор? Хотя напрягу выдаёт как положено. Стал думать в чём дело. Собрал вроде всё как положено, ничего сложного там нет. Может когда коротнуло диодный мост дубу дал? В итоге логически пришёл к наиболее вероятному выводу, это хреновая масса, на которую посадил тумблер. Открутил его и посадил на минус аккумулятора.
Price tag: 260 ₽ Mileage: 30000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 33
Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком, тоже самое что и трёхуровневый, только напряжение меняет в зависимости от температуры автоматически.
Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение.
вот видео как работает,
кто заинтересовался, может у меня заказать.
vk.com/id6807678
Пипец мосту пришел от него(((
Красава дружище))себе поставил и тоже заметил такую шляпу.все мерцает, сегодня переделаю +100500 тебе:)
Какраз регулятор сломался. Спасибо буду ставить)
Кстати, удобнее провод выводить через большое отверствие, которое выглядит как круг с прямоугольником. Оно вроде как под W. У нас вывода для этого W нет. На сколько я понимаю схему геннадия, это одна из обмоток генератора (фаза). Это отверствие с правой стороны крышки (если считать что B+ и D c левой) и по вертикали находится между отверствиями под B+ и D.
Понятно. А почему на драйв свою машину не выложишь?
Потому что не люблю фотографировать и фотографироваться. У меня даже фотика нормального нет. Можно взять конечно, но надо еще и помыться, найти место, и ракурс подобрать, фото обработать — заниматься тем чем не люблю. Да и время жалко именно на это. Я лучше с дочей повожусь, или машинкой замусь, или за компом посижу ;-), или посплю =) Да и подому что-то надо делать 😉
Да и не люблю фотоотчеты делать (причина выше — не люблю фоторграфировать).
Молодец, хороший выбор 🙂
Сгорел у меня один такой в августе 🙁 Кстати, нехороший человек, тоже моргал свет. Стоял с начала 2010года.
Купил такой-же, но для 10го семейства. Там токосъемник другой. Но мне не бяда, у меня же есть токосъемник 😉
Поставил туда же — на верхний болт крепления правой блок-фары (не нижний как на фото). Все заработало как и прежде, правда моргания нет совсем 😉
А вообще я моргание связывал с тем, что допускал использование в регуляторе схемы ШИМ (широтноимульсного усиления напряжения). Какая там реально схема не знаю. Почему подозревал?
1. Потому что при использовании ШИМ у постоянного напряжения появляется скважность. Т.е. ток идет прямоугольными импульсами, заданной разработчиком схемы, частоты (скорее всего есть определенные рекомендации выбора этой частоты)
2. Сейчас не моргает. Вот и думаю, а ШИМ ли там применяется? 😉
ЗЫ, господа УСТАНОВИВШИЕ, данное Полезное устройство. СЛЕДИТЕ за напряжением бортовой сети! Я этой весной пожег Osram Night Breaker’ы напряжением не менее 16В ((. Хорошо хоть АКБ живая осталась.
ЗЫЫ, полезнее этого регулятора только (по убывающей)
1) ТОРН Адамчука (термооптимизированный регулятор напряжения, супер навороченный)
2) регулятор напряжения от Шеви. Он сам нормально следит за правильным напряжением в бортовой сети. Стоит копейки, по сравнению со ТОРНом, и даже дешевле трехуровника. НО, Внимание, его надо ставить у автэлектрика, если не разбираетесь в геннадие. И ставить так, чтобы, при выходе его из строя, было легко поменять на него же или родной (вдруг в пути, «далеком кишлаке», не будет регулятора от Шеви).
Добавлю сразу, если истерлись щетки, меняйте просто щетки на токосъемнике 😉 Их отдельно в продаже нету. Можно купить дешевый регулятор с такими же щетками, либо выпросить парочку сгоревших регуляторов у автоэлектрика. Только чтобы щетки были нормальной длины, т.е. чтобы торчали не менее 2/3 от новых. Вы же не хотите часто лазить в генадие и паять щетки 🙂
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
- Описание
Данная позиция отправляется наложенным платежом,только после предоплаты за доставку в сумме 200 рублей.
Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.
Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:
— положение переключателя «min» (13,6В) — для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
— среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
— положение переключателя «max» (14,7В) — для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.
Регулятор напряжения 67.3702-04
1 Установка регулятора напряжения
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В: Три уровня 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г: 80
Габаритные размеры, мм: 67х41х23
Автомобиль: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771