Dilmet-pro.ru

Стройка и Ремонт
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повысить мощность бензогенератора

Компенсация реактивной мощности.

Общие сведения

В электрических цепях, содержащих комбинированные сопротивления (нагрузку), в частности, активную (лампы накаливания, электронагреватель и др.) и индуктивную (электродвигатели, распределительные трансформаторы, сварочное оборудование, люминесцентные лампы и др.) составляющие, общую мощность, забираемую от сети, можно выразить следующей векторной диаграммой:

Отставание тока по фазе от напряжения в индуктивных элементах обуславливает интервалы времени (см. рис.), когда напряжение и ток имеют противоположные знаки: напряжение положительно, а ток отрицателен и наоборот. В эти моменты мощность не потребляется нагрузкой, а подается обратно по сети в сторону генератора. При этом электроэнергия, запасаемая в каждом индуктивном элементе, распространяется по сети, не рассеиваясь в активных элементах, а совершая колебательные движения (от нагрузки к генератору и обратно). Соответствующую мощность называют реактивная мощность.

Активная энергия преобразуется в полезную – механическую, тепловую и др. энергии. Реактивная мощность не связана с выполнением полезной работы, однако реактивная мощность необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижение пропускной способности), а так же повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому реактивную мощность необходимо получать (генерировать) непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ (аналог УКМ-58, УККРМ, АКУ)), основными элементами которых являются косинусные конденсаторы.

Конденсаторные установки компенсации реактивной мощности КРМ (УКМ58-0,4; АКУ; УККРМ)– электроприемники с емкостным током, которые при работе формируют опережающую реактивную мощность (ток по фазе опережает напряжение) для компенсации отстающей реактивной мощности, генерируемой индуктивной нагрузкой.

Реактивная мощность Q пропорциональна реактивному току, протекающему через индуктивный элемент:

где IL – реактивный (индуктивный) ток, U – напряжение сети. Таким образом, полный ток, питающий нагрузку, складывается из активной и индуктивной составляющих:

Дополнительная информация, консультации, цены

Мы предложим эффективное и экономичное решение. Воспользуйтесь опытом наших технических специалистов — заполните форму справа, или позвоните.

Расчет, производство и поставка конденсаторных установок. Установки компенсации реактивной мощности, в наличии и под заказ.

Менеджер
Долинов Евгений Игоревич (моб. 8-905-7896190)

Какой расход бензина у современных генераторов

Сегодня генераторы не являются редкостью: их используют в частных домах, офисах, на промышленных объектах и даже берут при поездке на природу. И многие люди, приобретающие себе генератор для самого разного назначения, очень часто сталкиваются с тем, что из прилагаемой производителем инструкции, очень тяжело рассчитать фактический расход бензина. Вызвано это следующим: все нормы потребления топлива изготовители указывают с достаточно размытой формулировкой – при нагрузке в 75%. Данный показатель не учитывает характеристики конкретных моделей, и многим приходится покупать генератор, исходя из приблизительных расчётов, что порой может иметь негативные последствия при использовании электростанции. Ведь даже незначительное увеличение расхода бензина, при его немалой стоимости, может привести к существенным тратам из-за частого использования генератора.

Необходимо отметить, что эффективной формы расчёта уровня расхода топлива, как у бензиновых, так и у дизельных генераторов, попросту нет. Поэтому его определяют из учёта двух главных показателей: мощности агрегата и потребляемой нагрузки. В таком случае можно воспользоваться следующим видом расчёта.

Расчет расхода бензина генератора

При образовании одного киловатт/часа бензиновый генератор, как правило, расходует 0,35 литра, а дизельная электростанция 0,2 литра. Необходимо умножить этот показатель на уровень генерирующейся мощности, которая указана изготовителем, и выйдет условная единица потребления горючего за один час его работы. Приблизительным данный показатель является из-за того, что на расход топлива влияют и другие аспекты. К таковым относятся:

  • Работа на предельную нагрузку, которая превышает 75% указанной изготовителем мощности, приводит к сильному повышению и расхода топливных материалов. Именно поэтому производители не рекомендуют превышать нагрузку в указанные 75%. К примеру, если номинальная мощность генератора составляет 5 кВт, то общая нагрузка всех потребителей не должна быть больше 3.8 кВт.
  • Генерация энергии для слишком низкой нагрузки, которая составляет менее 35% номинальной мощности, или холостой ход в действительности также увеличивают расход бензина и дизельного топлива.
  • Некачественно налаженная система подачи воздушно-топливной смеси, не прочищенные фильтры или низкое качество топливных материалов могут привести к повышению расхода бензина и дизеля на 25%.
  • Изношенность двигателя или другие проблемы в обслуживании генератора.

Также очень важно определиться, для каких целей будет использоваться устройство. Потому как показатели расхода топливных материалов напрямую связаны с режимом функционирования генератора.

Например, в случае редкого применения агрегата в течение нескольких часов, сэкономить на топливных материалах всё равно не получится, независимо от того, какой у него показатель расхода. Но если генератор будет служить основной электростанцией для целого помещения или отдельно взятого оборудования, даже незначительное уменьшение уровня расхода впоследствии позволит существенно снизить затраты.

Для постоянного и длительного запуска агрегата лучше всего выбирать дизельные устройства. Они стоят намного дороже, также имеют высокие показатели экологического загрязнения, но за счёт невысокой стоимости самого дизельного топлива, позволят сэкономить на расходах. Бензиновый привод выгоден, если работать генератору придется не более 8-10 часов, а его эксплуатация происходит в редкие моменты, так как бензиновые двигатели эргономичнее, но сама стоимость топлива приводит к существенным тратам.

Как повысить мощность бензогенератора

Нередко работа генератора перестает удовлетворять возросшим требованиям, связанным с установкой дополнительного электрического оборудования, постоянно включенным ближним светом, частой и длительной работой двигателя на холостых оборотах, например, в пробках, а также использованием современных аккумуляторных батарей (АКБ), требующих повышенного напряжения заряда и более точного его поддержания.

Если суммарная долговременная мощность потребителей превышает паспортную мощность генератора, т. е. имеет место отрицательный энергетический баланс, наиболее эффективным решением проблемы может служить только замена генератора на более мощный. Такие решения, как уменьшение диаметра ведомого шкива для повышения передаточного числа привода, замена диодов выпрямительного моста на диоды Шоттки для снижения падения напряжения, применение полевых транзисторов в оконечном каскаде регулятора напряжения (РН), снятие мощности с нулевой точки обмотки статора (третьей гармоники фазного напряжения) и другие являются полумерами с ограниченной эффективностью, достаточно затратны и не способны кардинально решить проблему нехватки мощности.

В случае же, когда генератор справляется с электрической нагрузкой во всем диапазоне оборотов двигателя, нередко возникает задача повышения выдаваемого им напряжения по сравнению с тем, которое обеспечивается применением штатного РН. Нередко он имеет большой разброс напряжения регулирования, нижний предел которого у некоторых экземпляров может доходить до 13,6 В, что приводит к хроническому недозаряду даже АКБ старого образца со всеми вытекающими отсюда последствиями, особенно в холодное время года.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения после генератора

Все сказанное в дальнейшем справедливо для исправной электрической схемы с хорошими контактами между АКБ, кузовом, двигателем и генератором, при правильно натянутом приводном ремне.

Для повышения напряжения регулирования штатного РН в простейшем случае можно использовать дополнительный диод, включаемый в его цепь:

При этом контрольное напряжение на РН снижается на величину падения напряжения на открытом диоде, которое в зависимости от его типа — диод Шоттки, германиевый или кремниевый — составляет от 0,3 до 1,2 В. В результате напряжение регулирования РН возрастает на ту же величину. Поскольку через диод течет ток возбуждения генератора, его максимально допустимый прямой ток должен составлять не менее 5 А. Конструктивно диод может быть либо впаян в шину дополнительных диодов (показан стралкой):

(фото с сайта http://forum.auto35.ru), либо вставлен в разрыв штатных разъемов:

Аналогичный результат достигается установкой такого же диода в минусовую цепь РН:

Возможна также замена диода резистором сопротивлением 0,2-0,3 Ом, чем обеспечивается отрицательная обратная связь по напряжению с аналогичным эффектом. Мощность резистора должна составлять не менее 5 Вт, и необходим теплоотвод (как, впрочем, и для диодов тоже). Такие схемы, правда, могут отличаться нестабильностью напряжения регулирования.

Недостатком этих решений является некоторое снижение тока через обмотку ротора из-за падения напряжения на диоде или резисторе и, как следствие, небольшое снижение максимальной мощности генератора.

Более правильной с учетом этого недостатка является такая схема:

Здесь силовая и контрольная цепи РН разделены, а диод, показанный на схеме справа, включен только в последнюю. Параллельно ему установлен диод, необходимый для гашения тока самоиндукции обмотки ротора. Он совместно с диодом в самом РН предотвращает пробой силового ключа РН при коммутации обмотки. Реализация этой схемы конструктивно сложнее, поскольку требует разъединения нередко сваренных контактов в самом щеточном узле. Здесь необходимо плюсовую щетку, соединяющуюся через клемму «папа» с выпрямителем, отключить от вывода, выходящего из корпуса РН, а в образовавшийся зазор впаять диоды и обеспечить их изоляцию. Это, правда, намного проще сделать, если РН уже вынесен за пределы генератора.

И, наконец, наиболее эффективное решение достигается установкой выносного РН с заменой щеточного узла и размещением самого регулятора вне генератора, подверженного нагреву, попаданию воды и антифриза. В этом случае обеспечиваются также более корректная термооптимизация работы РН, возможность переключения напряжений регулирования, как это сделано в многоуровневых РН, и удобство его обслуживания.

В генераторах 8-го и 10-го семейства, установленных на ВАЗ-21213 и 21214 соответственно, напряжение для контроля РН снимается с дополнительных диодов, которые одновременно служат для питания обмотки ротора. В ряде случаев, особенно при большой нагрузке на генератор и высоких оборотах двигателя, напряжение в этой точке может превышать на 0,2 — 0,3 В напряжение на силовом выводе генератора, а следовательно и на АКБ. Это объясняется бОльшим падением напряжения на силовых диодах по сравнению с дополнительными и приводит к некорректной работе РН, т. е. к занижению напряжения регулирования на эту величину. Избежать этого можно, снимая контрольное напряжение с силового вывода, что реализовано в современных генераторах путем применения РН нового образца с дополнительным выводом:

Путем несложной доработки его можно установить в генератор 10-го семейства. Подробности можно узнать на форуме autolada.ru http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=150&postdays=0&postorder=asc&highlight=.

Для генераторов 8-го семейства, используемых в ВАЗ-21213, выпускается РН нового образца (1702.3702.01) с дополнительным выводом http://www.vtnauto.com/ru/1702.html, подключаемым к силовой клемме.

Поскольку у меня уже был установлен всем хорошо известный трехуровневый РН, я собрал несложную схему, показанную на следующем рисунке:

Здесь в цепь плюсовой клеммы РН введен контакт реле Р, обмотка которого подключена к дополнительным диодам. После запуска двигателя и возбуждения генератора реле Р срабатывает и переключает контрольный вывод РН с дополнительных диодов на силовой вывод генератора, в моем случае — непосредственно на плюсовую клемму АКБ. Таким образом, при работе генератора контрольная и силовая цепи РН развязаны: контрольное напряжение снимается с АКБ, а на обмотку ротора подается напряжение с дополнительных диодов. Благодаря этому удалось добиться стабилизации напряжения во всех режимах на уровне 14,2 В (в среднем положении переключателя).

Реле можно использовать любое автомобильное 5-контактное на напряжение 12 В. Конденсатор С служит для повышения инерционности реле и сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения. Диод VD1 с максимальным прямым током не менее 1 А, например, 1N4001 служит для гашения тока самоиндукции обмотки ротора взамен аналогичному диоду внутри РН, который для корректной работы схемы необходимо удалить:

Все элементы, включая сам РН, размещены в подходящей по размеру электротехнической монтажной коробке.

Статья не претендует на оригинальность, а является лишь попыткой обобщения имеющегося опыта и личных наблюдений.

Преобразователи частоты для оборудования, работающего от дизель/бензо-генераторов

При питании различного технологического оборудования, имеющего в своем составе трехфазные асинхронные двигатели, от дизель/бензо-генераторов часто возникают проблемы из-за больших пусковых токов таких электродвигателей. Для их решения есть два варианта: использовать более дорогой генератор большей мощности или применить для питания и управления скоростью вращения двигателя преобразователь частоты (ПЧ), с помощью которого можно реализовать плавный пуск электропривода, уменьшить пусковые и рабочие токи. Мощность генератора в этом случае можно рассчитывать, исходя из номинальной мощности используемого электродвигателя. Между генератором и преобразователем частоты рекомендуем устанавливать автоматический выключатель. Так же для уменьшения нагрузки на генератор рекомендуем запитывать преобразователь частоты через сетевой дроссель серии EA-IC. Это позволит снизить уровень нечетных гармоник тока, потребляемых ПЧ от генератора. Выбор частотного преобразователя в этом случае зависит от типа нагрузки, приводом для которой является подключаемый электродвигатель. Для высокоинерционной или динамически изменяющейся нагрузки, такой как дробилки, экструдеры, различные подъемные механизмы, станки, нужно использовать векторные частотные преобразователи. В остальных случаях можно использовать скалярные преобразователи частоты.

Еще раз остановимся на преимуществах, получаемых при использовании преобразователей частоты в случаях применения дизель/бензо-генераторов в качестве источников электропитания для оборудования, оснащенного асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором.

  1. Использование функции плавный пуск снижает пусковые токи электродвигателя, что позволяет применять генераторы меньшей мощности и, соответственно, меньшей стоимости, с меньшим расходом топлива.
  2. Преобразователи частоты обладают надежной системой защит, включающей защиты по току, по моменту, по температуре и всем возможным видам коротких замыканий, что повышает надежность и долговечность всего оборудования.
  3. Появляется возможность регулировать скорость вращения электродвигателей, что позволяет повысить точность настройки и подержания необходимых технологических параметров.
  4. Плавное увеличение и уменьшение скорости снижает нагрузки на приводные механизмы оборудования, что также увеличивает его срок службы.

Преобразователи частоты ERMAN широко применяются как с электропитанием оборудования от дизель/бензо-генераторов, так и от стационарной электросети. На все частотные преобразователи ERMAN предоставляется гарантия 18 месяцев. При этом мы осуществляем сервисную и техническую поддержку наших клиентов в течение всего срока эксплуатации выпускаемой нами продукции.

Читать еще:  Как сделать генератор из двигателя стиральной машины

Для подбора преобразователя частоты для вашего электродвигателя заполните форму «Получить коммерческое предложение»

Бензиновые генераторы Honda

Япония — мировой лидер по изготовлению двигателей и генераторов. Именно в Японии изготавливают бензиновые генераторы Хонда наивысшего качества, что позволяет рассчитывать на его долгосрочную бесперебойную работу. Генератор Honda позволит Вам забыть о перебоях в сети электропитания.

Использовать бензогенератор Хонда можно как в бытовых, так и в промышленных целях. В быту для обеспечения резервного бесперебойного электропитания небольшого загородного дома, дачи или квартиры в случае, если в электросети случаются перебои. Мощность бензогенераторов, которые выпускает компания Хонда, составляет в от 1 до 11 кВА. Устройства оснащены бензиновыми четырехтактными силовыми установками.

Популярные модели

Генератор Honda EU 20i

  • Генератор Хонда мощностью 2.0 кВА бесшумный и компактный в защитном корпусе.
  • Работает 4-8 часов
  • Вес 21 кг.Компактный.

Генератор Honda EM 10000

  • Мощность 9 кВА
  • Автономная работа 6-10 ч
  • Емкость бака 30.8 л
  • Электрический стартер
  • Датчик уровня масла

Генератор Honda EG4500

  • генератор Хонда мощьностью 4.5кВА
  • Автономная работа 9.5-13 ч
  • Емкость бака 24 литра

Honda EP2500

  • Генератор Хонда мощностью 2.2 кВА незаменимый помощник у Вас на даче.
  • Ёмкость бака 15л
  • 13 часов автономной работы
  • Датчик уровня топлива

Honda EP6500

  • Мощность 5.5 кВА
  • Генератор б/у, наработка 10 часов
  • Низкий уровень шума
  • 13 часов автономной работы
  • Датчик уровня топлива
  • В комплекте выхлопная система из нержавеющей стали

Honda ET 12000

  • Мощность 11 кВА
  • Автономная работа 6-10 ч
  • Емкость бака 30.8 л
  • Защита от перегрева
  • Датчик уровня масла

Для любителей отдыха на природе незаменимым помощником станет инверторный генератор Хонда, который удобно переносить. Также не обойтись без генератора при строительстве или ремонте помещений, где недоступны источники постоянного питания. Мощность мотора позволяет работать в автономном режиме достаточно продолжительное время. Небольшие габариты позволяют не только легко перевозить генератор, но и хранить.

Электростанции Honda имеют несколько степеней защиты, которые гарантируют эффективную и безопасную работу. При запуске генератора срабатывает система электростартера, которая облегчает работу при старте. Бензиновые генераторы Хонда обладают следующими механизмами защиты:

  • Защита от перегрузки и перегрева;
  • Индикатор масла и топлива;
  • Вольтметр.

Генераторы серии EC

Эконом класс представлен моделями серии ЕС. Это недорогие экономичные электростанции достаточно популярны благодаря своему высокому качеству. При этом цена наиболее приемлема для большинства покупателей. Генераторы данной серии надежны и достаточно просты в эксплуатации, имеют эффективный механизм гашения чрезмерной вибрации. Благодаря своей компактности они отлично подходят для строительных и ремонтных площадок.

Генераторы серии EP

Более мощные генераторы представлены линейкой ЕР. Эти устройства оснащены большим по объему бензобаком, автоматическим регулятором напряжения. Бензиновые генераторы данной серии имеют оригинальный эргономический дизайн. Чтобы повысить шумозащиту, оборудованы специальными глушителями. Также в данной линейке представлены модели, которые оснащены электростартерами.

Бензогенераторы серии ЕР могут быть использованы для обеспечения электроэнергией крупных объектов, таких как: загородные небольшие коттеджи, частные жилые дома. Некоторые модели генераторов позволяют устанавливать на них систему автоматического ввода резерва. Если в сети пропадает электроэнергия, в автоматическом режиме включается генератор. При установке полуавтоматической системы управления: при выключении электроэнергии необходимо станцию заводить вручную. При этом переключение нагрузки на бензогенератор с сети происходит в автоматическом режиме. Последующие переключения при перепадах электроэнергии в сети происходят автоматически.

Обратите внимание что у нас вы можете заказать

  • Проводим срочный ремонт снегоуборщиков MTD по выгодным ценам!
  • У нас Вы можете приобрести качественный автозапуск бензогенераторов, звоните!
  • Мы можем осуществить срочную установку генератора, низкие цены Вас порадуют!

Генераторы серии EU

Наиболее продвинутые генераторы Honda представлены в линейке серии EU. Конструкция данных устройств разработана по инвенторной технологии, благодаря которой ток преобразуется выпрямителем, затем пульсация обрабатывается емкостными фильтрами. Благодаря подобной системе генератор вырабатывает стабильное напряжения. Инвенторная технология дает возможность применять генераторы серии EU для сверхчувствительной техники: компьютеры, медицинское оборудование, плазменные телевизоры и т.д. Для приобретения любой модели, Вы можете связавшись с нашими консультантами.

Как можно увеличить срок службы генератора?

Современные изготовители дизельных и бензиновых электростанций производят свою продукцию из качественных и высокотехнологичных материалов. При разработке генераторов используются инновационные конструкторские решения. Такой подход позволяет создавать исключительно долговечные электрогенераторные установки. Тем не менее, перед пользователями неизменно встает проблема увеличения ресурса этого оборудования.

Генерирующая станция – важнейший элемент в структуре системы обеспечения автономности на любом объекте. Ее приобретение и монтаж связано с существенными финансовыми вложениями. От чего зависит увеличение срока безаварийной эксплуатации и как снизить расходы на обслуживание и проведение капитального ремонта – мы расскажем в этой статье.

Решение этой задачи начинается еще на этапе выбора генератора. Покупатель должен хорошо знать величину потребляемой устройством мощности и четко понимать, что оптимальная для дизельной электростанции нагрузка составляет от 35 до 75 %. Несоблюдение этих условий приведет к значительному сокращению продолжительности эксплуатации генератора. Ну и вполне очевидно, что продукция известных торговых марок отличается большей долговечностью.

Ресурс генератора в первую очередь зависит от его типа – бензиновый, дизельный или газовый.

Ресурс бензинового генератора

Моторесурс бензиновой установки зависит от класса силового агрегата и качества топлива, на котором он будет работать. На рынке встречается три разновидности моторов, которыми оснащаются электростанции:

  1. Двигатели с боковым расположением клапанов и алюминиевым блоком цилиндров. Такие моторы имеют моторесурс не более 500 часов и устанавливаются на генераторы малой мощности.
  2. Моторы с боковым расположением клапанов, но с чугунной гильзой цилиндров. Это полупрофессиональные агрегаты с моторесурсом до 1,5 тысяч часов.
  3. Двигатели с верхним расположением клапанов и чугунными гильзами. В такие моторы масло подается под давлением. Силовые установки этого типа устанавливаются на мощных бензогенераторах и имеют моторесурс порядка 3 тысяч часов.

Выбирая генератор не всегда нужно бояться того, что он имеет небольшой моторесурс. При краткосрочных включениях установка даже с минимальным ресурсом может проработать несколько лет.

  • Модель:EP 25000 TE в контейнере с АВР
  • Мощность: 16 кВт
  • 1 079 740 руб.

  • Модель:EP 6000 E в контейнере
  • Мощность: 5.4 кВт
  • 289 990 руб.

  • Модель:LT 3500 CL
  • Мощность: 2.5 кВт
  • 19 600 руб.

Ресурс дизельного генератора

Большинство бензиновых генераторов имеют воздушную систему охлаждения. Это приводит к тому, что мотор станции подвержен перегреву, что также негативно сказывается на ресурсе установки. Дизельные генераторы чаще всего оснащаются собственной системой охлаждения, что позволяет эксплуатировать станцию продолжительное время без остановок. В зависимости от модификации дизельный электрогенератор может иметь моторесурс до 20 тысяч часов. А если установка будет эксплуатироваться в соответствии с рекомендациями производителя, то его можно увеличить еще процентов на 10. Кроме этого, увеличить продолжительность работы дизельного агрегата можно, используя специально разработанные присадки. Их задача – предотвратить засорение топливного фильтра, скопления в цилиндрах гари и закупоривания форсунок.

Читать еще:  Аккумулятор для дома вместо генератора

  • Модель:AC-3000 с АВР
  • Мощность: 2200 кВт
  • 65 731 594 руб.

  • Модель:PME220 в контейнере с АВР
  • Мощность: 161.2 кВт
  • 3 114 785 руб.

  • Модель:АД-1400С-Т400-1РМ9
  • Мощность: 1400 кВт
  • 0 руб.

Ресурс газовых генераторов

Газовые электрогенераторы обладают ресурсом от 10 тысяч часов и выше. Такая продолжительная работа газовых станций связана с тем, что они в качестве топлива используют газ, который при сгорании выделяет минимальное количество твердых частиц, изнашивающих поршни и цилиндры. Кроме этого смазочные материалы не смываются жидким топливом, что также положительно влияет на продолжительность жизненного цикла силовой установки.

  • Модель:1500T24 с АВР
  • Мощность: 1500 кВт
  • 41 013 000 руб.

  • Модель:150T21 в контейнере с АВР
  • Мощность: 150 кВт
  • 3 673 836 руб.

  • Модель:GG3300-X
  • Мощность: 2.4 кВт
  • 37 434 руб.

Естественно, грамотная эксплуатация снижает вероятность поломки того или иного узла или детали генератора, то есть способствует продлению срока его службы. Для этого следует разместить агрегат в подходящем для этого помещении, правильно провести необходимые коммуникации и строго соблюдать рекомендации производителя во время эксплуатации. Важный фактор, влияющий на долговечность генераторного оборудования, — использование рекомендованного изготовителем горючего и качественных смазочных материалов.

Значительно увеличить срок службы электростанции позволяет своевременное проведение планово-предупредительных ремонтов и регулярное выполнение технического обслуживания, в том числе замена фильтров, масла и т. д. При этом пользователю нужно понимать, что такие работы следует поручать только опытным и хорошо подготовленным специалистам.

Таким образом, выполнив комплекс предлагаемых мероприятий, пользователь генератора может заметно увеличить продолжительность эксплуатации генератора.

Проконсультироваться по вопросам увеличения срока службы электростанции можно, обратившись к техническим специалистам ГК «ЭнергоПроф». Работник предприятия объяснит, как выполнять рекомендации производителя, и поможет подобрать модель генератора в соответствии с требованиями клиента.

Современные изготовители дизельных и бензиновых электростанций производят свою продукцию из качественных и высокотехнологичных материалов. При разработке генераторов используются инновационные конструкторские решения. Такой подход позволяет создавать исключительно долговечные электрогенераторные установки. Тем не менее, перед пользователями неизменно встает проблема увеличения ресурса этого оборудования.

Бензогенератор LIFAN 10GF2-4

Трёхфазный бензогенератор LIFAN 10GF2-4 (10/11 кВт)

LIFAN 10GF2-4 — мощный трехфазный бензогенератор на 10 кВт. Пригоден в качестве источника электроэнергии на дорожных и строительных работах, промышленных объектах, в автомастерских, магазинах. Исключительная надежность, устойчивость к поломкам и высочайшая производительность делают данную модель одной из лучших на рынке в своем классе электрогенераторов.
Генератор LIFAN 10GF2-4 обладает высокой мощностью в 10/11 кВт, временем непрерывной работы в 4,2 часа, имеет выходное напряжение 220 и 380 В. Оснащен крюком в верхней части корпуса для удобного перемещения грузоподъемной техникой, электрическим стартером, вольтметром, индикатором уровня топлива.
Имеется система контроля уровня масла и автоматического отключения в случае снижения его уровня, а также системой защиты от перегрузок.
Медная обмотка позволяет повысить КПД, уменьшить расход топлива, нагрев и износ агрегата, тем самым увеличивая срок его службы. Благодаря удобным колесам устройство легко перемещать. В комплекте с генератором поставляется аккумулятор.

Параметры бензогенератора LIFAN 10GF2-4

Тип генераторабензиновый
Тип запускаручной
Количество фазодна/три (220/380В)
Марка двигателяLifan 2V78F-2
Объем двигателя690 см3
Мощность двигателя15 л.с.
Количество цилиндровдва
Количество тактовчетыре
Количество оборотов3000
Тип охлаждениявоздушное
Марка бензинаАИ-92
Расход топлива6.5 л/ч
Объем бака27.5 литров
Активная мощность генератора10 кВт
максимальная мощность генератора11 кВт
Уровень шума80 дБ
Защита от перегрузокесть
Вольтметресть
Число розетокдве на 220 В
Габариты (ШхВхГ)1090x920x760 мм
Вес197 кг.
Срок гарантии1 год

Источник:
Бензогенератор LIFAN 10GF2-4 продается в нашем интернет-магазине за 109800 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате.
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 5 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 5 тысяч рублей, стоимость доставки — 250 руб.

Доставка за пределы МКАД — по тарифу 20 рублей/1 км.

Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%*?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

До 1000 руб за отзыв!

    После покупки товара вы можете получить до 1000 руб., оставив отзыв на Яндекс-маркете:
  • для покупок на сумму от 10 до 30 тыс. руб — 500 руб.
  • свыше 30 тыс. руб — 1000 руб.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты