Dilmet-pro.ru

Стройка и Ремонт
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные генераторы повышенной мощности

Автомобильные генераторы повышенной мощности

  • / . /
  • / Мото
  • / Blata
  • / 27 cc
  • / Генератор (мотогенератор) /
  • Минск /
  • Состояние /
  • В наличии
  • Купить Мотогенератор для BLATA 27 CC в Минске

    Запчасти для мотоциклов в Минске

    генератор повышенной мощности к Blata 27 cc в наличии в Минске

    Время работы

    Портал d4d.by/moto приглашает продавцов запчастей для мото и квадро техники, мотоэкипировки и аксесуаров, для размещения рекламных обьявлений на нашем мотопортале. Размещение абсолютно БЕСПЛАТНОЕ без каких либо условий и ограничений. Вам нужно всего лишь зарегестрироваться у нас на сайте в качестве продавца, выбрать вид Вашей деятельности «МОТО-КВАДРО ЗАПЧАСТИ», отметить марки, модели мототехники и предлагаемые Вами товары к этой технике (запчасти, экипировку, инструмент для ремонта или дополнительное оборудование). Если Вы оказываете услуги по, доставке, установке этих запчастей или ремонту мототехники, то укажите это в описании.

    Генератор предназначен для питания электроприборов при работающем моторе, а та же для подзарядки АКБ. Принцип работы устройства заключается в изменении механической энергии в электричество. Существуют электрогенераторы двух видов: традиционные и компактные. Конструктивно у них есть некоторая схожесть – наличие ротора, статора, щеточного узла, выпрямительного блока, регулятора напряжения. А вот различия отмечаются в размерах, геометрии и устройстве корпусов приборов, а так же стоит отметить разную компоновку вентилятора, приводного шкива и выпрямительного узла. Месторасположение автомобильного генератора впереди двигателя, а приводится он от генератора. Для некоторых моделей авто, например, гибридных, генератор выполняет еще и функцию стартера. Как работает мото генератор? Работа автогенератора заключается в следующем: после проворачивания ключа зажигания ток с аккумуляторной батареи поступает на обмотку возбуждения, проходя при этом через щеточный узел и контактные кольца. Ротор генератора начинает вращаться с коленчатым валом двигателя. Магнитное поле ротора проходит через обмотки статора, на выводах которых возникает переменное напряжение. Достигая заданную частоту вращения обмотка возбуждения получает питание от генератора, так он приводится в действие. Если коленчатый вал двигателя изменяет частоту вращения, срабатывает регулятор напряжения, так контролируется время включения обмотки возбуждения. Автомобильные генераторы имеют некоторые номинально заданные параметры, такие как напряжение (12 В или 24 В), ток, частоту вращения, самовозбуждения, а так же коэффициент полезного действия.

    «ПРАМО-ЭЛЕКТРО»: от мануфактуры к промышленному концерну

    Промо 05.04 Обсудить

    «Прамо-Электро» — старейший в России производитель навесного

    электрооборудования для автомобилей, отметивший в 2017-м году столетний юбилей. Сегодня это поставщик стартеров и генераторов для крупнейших отечественных автосборочных линий. Практически каждый автомобиль российского производства оснащен комплектующими с ржевского завода.

    История предприятия

    Начав путь с обычной фабрики деревянных изделий времен становления советской власти предприятие перенесло множество модернизаций за всю новейшую историю СССР и России. Неизменным осталось одно — высокое качество продукции. Ориентацию на автомобилестроение производственный комплекс получил в 1972 году как Ржевский завод автотракторного машиностроения. Знаменитые “Жигули” выпускались со ржевскими стартерами и генераторами.

    ELTRA покоряет земной шар

    Бренд ELTRA знают автолюбители по всей России как производителя автомобильных стартеров, генераторов, термостатов и систем охлаждения двигателей. Одна из ведущих целей компании — поставлять свои запчасти на конвейеры зарубежных автогигантов, заводы которых есть в нашей стране. Сегодня “Прамо-Электро” отправляет свои изделия производителям грузовиков ГАЗ и КамАЗ, а также на оборонные предприятия по выпуску военной техники. Генераторы и стартеры составляют большую часть объема выпускаемой продукции. Например, внедорожник УАЗ Patriot оснащается усовершенствованным генератором повышенной мощности. Фанаты тюнинга и мощных стереосистем часто используют ржевские генераторы в своих авто. А в 2019-м году специально подготовленный УАЗ-452 совершил кругосветное путешествие, доказав надежность установленного оборудования в меняющихся климатических условиях.

    Концерн «ПРАМО» постоянно совершенствует свои технологии и линии производства в соответствии с современными международными стандартами, а также проводит модернизацию стартеров и генераторов в сторону увеличения мощности и ресурса работы.

    Оборудованием “Прамо-Электро” оснащаются:

    легковые и грузовые автомобили;

    тракторы и строительные машины;

    автобусы и коммерческий транспорт.

    В ассортимент оборудования входят:

    Генератор автомобиля: как работает и какие функции выполняет?

    Для питания бортовой сети транспортного средства предусмотрено два источника тока. И водителю очень важно разбираться в принципах работы автомобильного генератора, который наряду с аккумуляторной батареей, предназначен для обеспечения энергией электрооборудования машины.

    К надёжности и стабильности устройств такого рода предъявляются жесткие требования.

    В Российской Федерации производимое и используемое электрооборудование должно соответствовать ГОСТ Р 52230-2004. Документ устанавливает общие технические условия, которые распространяются и на стартерные аккумуляторы автомобилей. Упомянутый национальный стандарт полностью соответствует международным нормативам, что позволяет использовать на отечественных машинах компоненты иностранного производства.

    На заре автомобилестроения и вплоть до 60-х годов прошлого века в бортовых сетях использовались генераторы постоянного тока — капризные и маломощные. С появлением полупроводниковых (селеновых и кремниевых) выпрямителей на машины стали ставить агрегаты переменного тока. Они втрое меньше по массе и при той же нагрузке обеспечивают более высокую стабильность выходного тока.

    Для чего в автомобиле нужен генератор?

    Генератор используется для поддержания в бортовой сети определенных напряжения и тока. Основное назначение генератора автомобиля состоит в обеспечении устойчивого питания электрооборудования при работающем двигателе – в частности, для:

    • Заряда аккумулятора.
    • Питания всех потребителей электрического тока в нормальных условиях.
    • Питания потребителей совместно с АКБ при экстремальной эксплуатации.

    Применение автомобильного генератора позволяет восстанавливать заряд аккумулятора, который расходуется на запуск двигателя при помощи стартера. При этом напряжение в бортовой сети пребывает в строго установленных пределах, превышающих электрохимический потенциал пластин батареи.

    Разобравшись в вопросе, для чего нужен генератор в автомобиле, необходимо понять, что в случае отказа агрегата двигатель проработает еще какое-то время за счет аккумулятора. Продлить этот период можно, отключив все второстепенные потребители: вентилятор отопителя, кондиционер, аудиосистему. По исчерпании заряда батареи двигатель заглохнет.

    Устройство и конструкция автомобильного генератора

    Трехфазные электроагрегаты переменного тока, устанавливаемые на современных машинах, могут быть 2-х видов: стандартный и компактный. Общее устройство автомобильных генераторов 2-х видов одинаково — они состоят из следующих элементов:

    • Шкива с валом и подшипниками.
    • Ротора с контактными кольцами.
    • Обмоток статора.
    • Корпуса генератора.
    • Регулятора напряжения.
    • Выпрямительного устройства.
    • Щеточного узла.

    Конструкции автомобильных генераторов различаются только особенностями компоновки. При одинаковых электрических параметрах стандартные агрегаты значительно крупнее малоразмерных. Компактность обеспечивается за счет использования современных материалов и технологий.

    Вот из чего состоит электрогенератор и какие функции выполняют его компоненты:

    • Шкив обеспечивает передачу вращения от коленвала на ротор с помощью ремня.
    • Корпус генератора имеет две крышки (переднюю, заднюю) и нужен для соединения элементов в единую конструкцию. На наружной поверхности размещены кронштейны, с помощью которых устройство крепится на двигателе.
    • Ротор представляет собой вал, на котором установлены обмотки возбуждения и контактные кольца из электротехнической меди.
    • Статор включает в себя магнитопровод из пакета стальных пластин, в которых вырезаны фигурные пазы. В них уложены трехфазные обмотки из одножильного медного провода, где и генерируется ток.
    • Регулятор напряжения изготавливается в виде отдельного блока или комбинируется со щеточным узлом. Основное назначение — управление работой генератора путем изменения тока в обмотке возбуждения.
    • Выпрямительное устройство по схеме Ларионова состоит из двух частей: алюминиевых теплоотводов, в каждый из которых запрессовано по три силовых диода. Вентили обеспечивают преобразование переменного напряжения в постоянное, что используется в бортовой сети для питания электрооборудования.
    • Передача напряжения на обмотку возбуждения производится через специальный узел и цилиндрические контактные кольца. Щетки делаются из специальных сортов графита и устанавливаются в держателе с направляющими, изготовленными из диэлектриков. Для обеспечения плотного контакта они подпружинены, а напряжение на них подается по проводу, запрессованному в основание.

    Разбираясь с устройством генератора современного автомобиля, следует выделить в нем механическую и электрическую часть. Первая (к которой относятся шкив и два подшипника ротора) обеспечивает его вращение в корпусе. Вторая часть собственно генерирует электрический ток для запитывания бортовой сети. Описываемая схема автомобильного генератора впервые была применена в изделиях американской фирмы «Невиль» в 1946 году. Такими устройствами комплектовались военные машины и автобусы.


    Основные параметры генератора

    Основные номинальные параметры определяются исходя из технических требований к конструкции конкретной модели транспортного средства:

    • Напряжение. В соответствии с ГОСТ 52230-2004 выбирается из диапазона от 7,14 и до 28 В.
    • Ток отдачи.
    • Частота возбуждения и самовозбуждения.

    Токоскоростная характеристика определяет зависимость номинального тока генератора от частоты его вращения. Напряжение в бортовой сети легковых и коммерческих автомобилей, а также автобусов составляет 12 В, особо мощных и специальных машин — 24 В. Максимальный ток отдачи определяется при частоте вращения ротора в 6 000 мин-1.

    Еще одна важнейшая характеристика данного агрегата — КПД. Для современных моделей этот показатель находится на уровне 50-60%.


    Как работает автомобильный генератор?

    Устройство начинает функционировать только после запуска двигателя стартером, который запитывается напрямую от аккумуляторной батареи. Ключевой принцип работы генератора автомобиля состоит в преобразовании механической энергии в электрическую. На коленчатом валу силового агрегата установлен шкив, который раскручивает через ременную передачу установленный на необслуживаемых подшипниках ротор.

    Питание обмотки возбуждения, расположенной на вращающемся якоре, осуществляется от аккумулятора через щеточный узел и контактные кольца. Для защиты батареи от саморазряда подключение производится через специальный выпрямитель, состоящий из трех диодов. Величина напряжения в этой цепи регулируется электронным или электромеханическим стабилизатором, интегрированным или выполненным в виде отдельного устройства.

    Вращающийся якорь создает электромагнитные поля, которые индуцируют в обмотках статора переменный ток. Он поступает на выпрямитель, представляющий собой блок диодов. В него входят шесть вентилей: по три отрицательных и положительных. Они обеспечивают преобразование фазного напряжения в линейное. Соединение обмоток генератора осуществляется по схеме «треугольника» или «звезды». В первом случае величина тока в 1,7 раза ниже, нежели во втором. Треугольник применяется на моделях авто повышенной мощности.

    Читать еще:  Генератор хендершота подробное описание деталей

    Описываемый принцип действия автомобильного генератора обеспечивает поддержание в бортовой сети напряжения в диапазоне от 13,9 до 14,5 В. Точная величина зависит от частоты вращения коленчатого вала и уровня нагрузки. Потребители (например, аккумулятор) к электроагрегату подключаются через вывод «В+».

    Для чего в генераторе регулятор напряжения?

    При изменении частоты оборотов коленчатого вала и соответственно ротора в бортовой сети могут возникнуть скачки напряжения, которые негативно сказываются на работе потребителей. Скачки устраняются за счет ограничения тока возбуждения, передаваемого через щетки с регулятора напряжения на ротор. Управление осуществляется путем изменения времени подключения обмотки якоря в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.

    Если возникает неисправность регулятора или повреждение щеточного узла и контактных колец, возможен недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Длительная эксплуатация машины с таким дефектом приведет к выходу из строя АКБ.

    Неисправность генератора можно определить по индикатору на панели приборов. Горение лампочки заряда аккумулятора после запуска говорит о недостаточном напряжении в сети, а мигание указывает на превышение.

    Заключение

    Даже самое общее представление об устройстве и принципах работы автомобильного генератора может помочь избежать неисправностей электрооборудования. Генератор начинает работать после запуска двигателя и выполняет функции основного источника тока в автомобиле.

    В процессе эксплуатации автомобиля необходимо тщательно следить за натяжением приводного ремня, которое влияет на положение генератора. На ряде современных автомобилей агрегат закреплен прочно, и изношенный клиновый или поликлиновый ремень необходимо сразу менять. Поддержание генератора в исправном состоянии позволит избежать крупных трат на капитальный ремонт авто.

    Генераторы WEBER

    Генераторы WEBER — продукт повышенного качества, изготовлен из материалов и сырья нового поколения. При их разработке учитывался многолетний опыт конструкторов и инженеров современного машиностроения. Изделия сертифицированы согласно требованиям системы качества TS16949, ISO 9001. Высокую эксплуатационную надежность гарантирует конструкция, оптимизированная для различных рабочих условий, а также многочисленные проверки разных генераторов в наших собственных лабораториях и в полевых испытаниях на транспортных средствах.

    Требования Директивы 2000/53/EC — «О выработавших свой ресурс транспортных средствах (ВРТС)», исправленной решениями Комиссии 2005/438/EC и 2000/673/EC, в которой говорится о запрете и ограничении на использование некоторых опасных веществ, вступившие в силу 01 июля 2007 года, соблюдены полностью. В равной мере соблюдены правила, устанавливаемые регламентом ЕС 1907/2006 по регистрации, оценке, утверждению и ограничению использования химических веществ (REACH), действующим с 01 июня 2007 года.

    Конструкция

    Генераторы представляют собой трехфазные синхронные электрические машины переменного тока с воздушным охлаждением и особой конструкцией ротора с когтеобразными полюсами. В ассортименте генераторов есть варианты с 6 парами полюсов (AAG, AAK, AAN) и 8 парами полюсов (AAT). Ротор имеет обмотку возбуждения, которая питается током через контактные кольца и щетки. Встроенный электронный регулятор напряжения регулирует силу тока возбуждения на роторе, поддерживая, таким образом, напряжение на выходе генератора в требуемых пределах. Трехфазный двухполупериодный диодный мост выпрямляет трехфазное напряжение переменного тока, индуцируемое в обмотках статора. Силовые диоды Зенера с прессовой посадкой, встроенные в диодные мосты, служат для защиты от повышенного напряжения.

    Для охлаждения генератора предусмотрен один наружный (классические генераторы) или два внутренних вентилятора (компактные генераторы). Отрицательный контакт имеет обычное заземление. Выпускаются также версии с изолированной «массой», в которых отрицательный контакт подсоединен напрямую к аккумуляторной батарее. Генераторы представляют собой электрические машины с самовозбуждением через диоды возбуждения (D+, тройка диодов) или непосредственно от контакта B+.

    Генераторы устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания и имеют ременный привод.

    Конструкция и испытанные материалы генератора WEBER гарантируют улучшенные эксплуатационные характеристики, большой ресурс и эксплуатацию без техобслуживания. Электрические машины также предназначены для работы в самых тяжелых условиях: высокие и низкие температуры, солевой туман, сырость, вода, запыленность, вибрации, агрессивные жидкие среды, и т. п.

    Основные сборочные узлы генераторов:

    Статор

    В состав статора входит трехфазная обмотка, намотанная на многослойный пакет сердечника статора. Для уменьшения электрических и магнитных потерь в генераторах с повышенными требованиями к КПД стандартно используется электротехническая сталь (холоднокатаная, прошедшая полный цикл обработки, динамная) толщиной 0,5 мм, с заданными электрическими и магнитными характеристиками. Особая конструкция статоров WEBER обеспечивает высокий коэффициент заполнения обмотки, уменьшает электрические и магнитные потери, понижает уровень шумов и повышает выходные характеристики.

    Ротор

    Обмотка возбуждения ротора, закрепленная между когтеобразными полюсами, обеспечивает возбуждение генератора. Конструкция задней части генератора (ротор, задняя крышка, регулятор напряжения с щеткодержателем) повышает степень защиты контактных колец и щеток от воздействия окружающей среды. Медные или бронзовые (CuSn5) контактные кольца с металлографитовыми щетками конструктивно отвечают требованиям к длительному сроку эксплуатации. Конструкция когтеобразных полюсов обеспечивает эффективное возбуждение магнитного поля и ослабление шума генератора.

    Диодный мост

    Трехфазный двухполупериодный выпрямитель с запрессованными силовыми диодами Зенера обеспечивает низкую температуру на выпрямительных диодах, высокую вибрационную стойкость и защиту от повышенного напряжения. Диодные мосты установлены либо на наружной, либо на внутренней стороне задней крышки — в зависимости от типа охлаждения генератора (наружными или внутренними вентиляторами). Обеспечена гибкая компоновка всех типов контактов.

    Регулятор напряжения

    Регулятор напряжения со щеткодержателем и щетками закреплен на задней крышке генератора. Он соединен электрической схемой с обмоткой возбуждения и диодным мостом. Выпускаются разные типы регуляторов напряжения, которые можно классифицировать по следующим признакам:

    • Электрические свойства: с регулируемым напряжением 14, 28 и 48 В.
    • Функции: монофункциональные с местным или удаленным считыванием параметров, безаккумуляторные, и многофункциональные с местным или удаленным считыванием параметров, с шинным интерфейсом
    • Технология: толстопленочные гибридные, микроэлектронные,
    • Конструкция щеткодержателя (разные семейства генераторов, разные соединительные контакты).

    Разные назначения предусматривают свои диапазоны регулирования напряжения и температурные коэффициенты.

    Подшипники

    Ассортимент роликовых подшипников с особой герметизацией позволяет конструировать генераторы под конкретное назначение, эксплуатировать их в самых тяжелых условиях, добиваясь при этом длительного, бесперебойного срока службы. В генераторах разных семейств используются подшипники разных типов и размеров — с учетом механической нагрузки, требуемой частоты вращения и эксплуатационной температуры.

    Охлаждение

    Эффективное охлаждение генератора — очень важная конструктивная составляющая, позволяющая повысить удельную выходную мощность, понизить рабочие температуры, увеличить надежность и эксплуатационный ресурс генератора. Есть две основные конструкции генераторов, различающиеся местоположением вентиляторов охлаждения:

    С наружным вентилятором (классические генераторы) — вентилятор обеспечивает эффективное сквозное охлаждение генератора и входящих в его состав сборочных узлов. Имеются защитные крышки, на которые можно установить дополнительные шланги для впуска чистого воздуха и сороудерживающих сеток для эксплуатации в сильно загрязненной среде.

    С внутренними вентиляторами (компактные генераторы) — два внутренних вентилятора, расположенных перед когтеобразными полюсами и позади них, повышают эффективность охлаждения, в особенности обмотки статора, позволяя увеличить частоту вращения генератора и ослабить акустический шум. Повышается защищенность от случайных контактов. Имеются сетки для защиты от сора в сильно загрязненных средах.

    Главные особенности генераторов WEBER:

    • Высокая удельная мощность на выходе, высокий КПД;
    • Предназначается для длительной эксплуатации в тяжелом режиме без техобслуживания;
    • Высокая эксплуатационная надежность обеспечена оптимизированной для разных рабочих условий конструкцией ;
    • Высокая стойкость к действию солевого тумана, сырости, воды, грязи, пыли, вибраций, высоких и низких температур и прочих факторов окружающей среды;
    • Конструкция отвечает требованиям электромагнитной совместимости и другим международным директивам и стандартам;
    • произведено по эко-безопасной технологии из безвредных для окружающей среды материалов;
    • Рассчитано на широкий круг технических условий и задач.

    Компания Weber учитывает технические нововведения в области генераторов. В конструкцию новых генераторов регулярно вносятся усовершенствования. Безусловным приоритетом считается экономия энергии при эксплуатации автомобилей. Мы непрерывно совершенствуем конструкцию, повышаем удельную выходную мощность и КПД, внедряем новейшие технологии.

    Aura AMH-77DSP самая бюджетная процессорная магнитола в наличии

    ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

    • 31 ДЕКАБРЯ — С 9.00 ДО 17.00
    • 1, 2 ЯНВАРЯ — ВЫХОДНОЙ
    • С 3 ЯНВАРЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
    • 7 ЯНВАРЯ — с 9.00 ДО 19.00
    • С 8 ЯНВАРЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
    • 2DIN AndroidTeyes SPro 2DIN
    • 2DIN Android 8.1Teyes CC2 Lite (1/16) 2DIN
    • Головные устройства на ОС Android
    • Автомагнитола Aura AMH-77DSP USB/BT процессор
    • Акустика DLS
    • Акустика Pride
    • Акустика Ural Sound
    • Pride Quattro
    • Ural Bulava 12 V.2
    • Группа VK
    • ШГУ Prado 120, 150
    • ШГУ Volkswagen
    • 6-канальный усилитель
    • Один из лучших радаров
    • Активный сабвуфер — ХИТ ПРОДАЖ
    • Джойстик — УПРАВЛЕНИЕ С РУЛЯ
    • СУПЕР сигнализация

    • Главная
    • Каталог
    • Автозвук
    • Генераторы

    Генераторы

    Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ — это высокое качество исполнения, исключительная мощность и инновационные конструктивные решения. Мы производим генераторы, которые полностью отвечают потребностям отечественных водителей.

    Где купить генератор стартвольт в Екатеринбурге? Конечно же в магазине zloyzvuk96, генераторы Стартовольт на ВАЗ в наличии, низкая цена и высокое качество.

    Для легковых автомобилей отечественного производства «СтартВОЛЬТ» предлагает 2 вида моторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока намного превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет спокойно подключать дополнительные опции, например, громкий фронт и мощный сабвуфер без возникновения каких-либо проблем с питанием основных компонентов бортовой системы. Частью конструкции многих моделей агрегатов служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии.

    На странице каждого товара вы найдете информацию о применяемости к разным моделям автомобилей, технические характеристики, описание, сведения о комплектации и гарантии на автомобильный генератор. Купить генератор Стартвольт вы можете в интернет-магазине zloyzvuk96 или подъехать к нам в розничный магазин, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Донбасская 1, Автомолл Белая Башня (2 этаж, правое крыло, бутик С2). Цена автомобильного генератора каждой модели указана на странице товара.

    Читать еще:  Самодельный генератор 220 в для ветряка 5kw

    Компания СтартВОЛЬТ охватывает сразу несколько направлений деятельности:
    Конструкторская: приоритет СтартВОЛЬТ – доработка и улучшение каждого отдельного изделия, которое готовится к серийному выпуску.
    Научно-техническая: штат из 12 квалифицированных инженеров-конструкторов, каждый из которых специализируется в своей области, занимается как разработкой новых изделий, так и контролем качества уже производимых.
    Производственная: несмотря на наличие собственных производственных линий, ассортимент предлагаемой продукции СтартВОЛЬТ непрерывно растет, в том числе за счёт сотрудничества с ведущими производственными предприятиями в разных регионах мира. Для создания производственной площадки по одной товарной группе требуется минимум 3 года. Компания Стартвольт пользуется опытом и высокими технологиями предприятий, которые сами отбираем в рамках международного тендера. Основные приоритеты при выборе предприятия:

    • высокая технология производства
    • усложненная система контроля качества
    • прямые поставки по конкретной товарной группе на заводы-производители автомобилей
    • готовность работать по созданным нами техническим условиям, 3D-моделям, чертежам
    • одним из обязательных условий также является оценка производственных мощностей на месте выездной группой (руководитель направления, главный инженер-конструктор, инженер по качеству).

    На текущий момент география поставок включает в себя следующие страны: Южная Корея. КНР, Тайвань, Индия, Россия, Украина, Франция. Также компания Стартвольт развивает свои собственные производственные мощности в Санкт-Петербурге, постоянно дополняя ассортимент производимой продукции.

    Контроль качества: усложнённая система контроля качества состоит из нескольких элементов:
    Система качества на производственных площадках:

    • Контроль сырья
    • Пооперационный контроль при производстве
    • Выходной контроль 100% выпускаемой продукции

    Входной контроль ОКР-ОТК

    • Обязательная проверка определенного количества изделий до выпуска в продажу (при минимальных сомнениях со стороны ОКР-ОТК вся партия снимается до выяснения обстоятельств)
    • 100% контроль возвратов – несмотря на постоянную работу с качеством продукции всегда возможны какие-то ошибки. Наша задача – оперативно выяснить была ли допущена ошибка с нашей стороны, либо проблема возникла непосредственно при неправильной диагностике или установке изделия со стороны конечного потребителя.

    стартвольт официальный сайт, стартвольт екатеринбург, генератор 2110 стартвольт екатеринбург, генератор 1118 стартвольт екатеринбург, генератор стартвольт в екатеринбурге, купить генератор стартвольт в екатеринбурге, купить генератор стартвольт 135а, купить генератор стартвольт 135а ваз 2110 в екатеринбурге, купить генератор стартвольт 135а ваз, купить генератор стартвольт 135а на приору, купить стартвольт, купить стартвольт 135а, генератор стартвольт 135а купить, генератор стартвольт 135а купить в екатеринбурге, стартвольт сайт, стартвольт страна производитель, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2114, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2110, купить генератор в екатеринбурге на ваз 1118, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2115, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2112, купить генератор в екатеринбурге на калину, купить генератор в екатеринбурге на приору, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2170, купить генератор в екатеринбурге на ваз 2172, купить генератор на ваз 2114 инжектор цена в екатеринбурге, генераторы стартвольт екатеринбург

    Зарядные генераторы

    Регулярная недозарядка вредит тяговым аккумуляторам. Их емкость постепенно уменьшается и аккумуляторы выходят из строя, если зарядное устройство полностью не возвращает им потраченную энергию. Поскольку генератор ходового мотора часто единственный источник зарядки на катере или яхте, то от правильного выбора его рабочих характеристик зависят продолжительность зарядки, срок службы аккумуляторов и затраты на обслуживание двигателя.

    Если двигатель работает долго, а аккумуляторы разряжаются не сильно, то для зарядки достаточно небольшого генератора на 50-60 ампер. Режим его работы напоминает автомобильный – полная мощность в течении нескольких минут для подзарядки разряженных на 5-10% аккумуляторов, затем уменьшение выходного тока для питание бортового оборудования. Однако, если тяговые аккумуляторы разряжаются глубоко, а время работы двигателя ограничено, стандартный генератор не справится с их зарядкой. Потребуется специальный генератор повышенной мощности. Решающий фактор при выборе его характеристик — скорость приема заряда аккумуляторами.

    Для разряженного на половину тягового аккумулятора безопасен ток в 25 и более процентов от емкости. Но по мере того, как аккумулятор заряжается, скорость приема заряда падает. При уровне зарядки 70% — 80%, она составляет уже 10 — 15% от емкости. Если в этот момент не уменьшить зарядный ток, температура аккумулятора повысится и электролит в нем закипит.

    У каждого типа аккумуляторов глубокого разряда свой максимальный ток зарядки. Гелевые и AGM заряжаются быстрее, чем жидко-кислотные батареи с толстыми пластинами.

    Считается, что при разряде в 50% для AGM аккумуляторов безопасен ток в 40 % от емкости. Однако последние эксперименты показали, что некоторые типы этих аккумуляторных батарей выдерживают зарядный ток равный емкости. Литий ионные аккумуляторы допускают ток заряда, превышающий 100% емкости.

    Мощность генератора

    Мощность зарядного генератора определяют, используя свойство аккумулятора принимать высокий ток в сильно разряженном состоянии. Поскольку для заряженного наполовину аккумулятора безопасен ток в 25-40% от емкости, минимальная мощность генератора должна быть равна этой величине. К полученному значению добавляют ток, потребляемый бортовым оборудованием во время работы двигателя. (Эта нагрузка может быть достаточно высокой, если установлен холодильник и через инвертор работает оборудование переменного тока.)

    Реальная мощность генератора отличается от номинальной. Номинальная мощность характеризует максимальный ток, вырабатываемый генератором при температуре 25 ° C и заданной скорости вращения. Однако во время работы генератор нагревается и его мощность снижается примерно на 25%. Генераторы автомобильного типа работают на полной мощности лишь в течении нескольких минут после запуска двигателя, после чего уменьшают выдаваемый ток. Некоторые модели автомобильных генераторов не выдерживают длительной работы под высокой нагрузкой — они сгорают и выходят из строя.

    Изменение выходного тока генератора в зависимости от температуры. По сравнению с генератором на предыдущем рисунке у этой модели выходной ток при 2500 об/мин составляет 80 А, а не 98 А

    Для быстрого восстановления емкости сильно разряженных аккумуляторов глубокого разряда требуется генератор повышенной мощности. Его задача — непрерывно работать с максимальной нагрузкой при температуре до 93 С. Однако даже лучшие морские генераторы служат дольше, если работают чуть ниже предела своих возможностей, поэтому при определении мощности для защиты генератора применяют дополнительный поправочный коэффициент равный 0,25.

    Таким образом для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 200 Ач потребуется зарядный генератор номиналом 50 А (200 х 0,25). Но чтобы не допустить его работу в предельном режиме, правильнее выбрать устройство на 25% мощнее (50 + 25% = 62,5 А) и к полученному значению добавить ток, потребляемый оборудованием во время работы двигателя. Если вместо аккумуляторов с жидким электролитом установлены стандартные AGM аккумуляторы, то мощность генератора можно повысить до 100 А, а для литиевых аккумуляторов до 250 А.

    Количество оборотов

    Для генераторов существуют графики или таблицы, связывающие выходной ток со скоростью вращения ротора. Некоторые модели достигают номинальной мощности на гораздо более низких оборотах, чем другие. Чем ниже обороты двигателя при полной мощности генератора, тем больше он подходит для зарядки аккумуляторов на холостом ходу.

    Стандартные шкивы двигателей и шкивы высоконагруженных генераторов иногда не позволяют выдавать им полную мощность в желаемом диапазоне оборотов. Это связано с тем, что шкивы рассчитаны на автомобильные двигатели, работающие при 2500 — 3500 об / мин, а при зарядке аккумуляторов на холостом ходу обороты двигателя 700 — 1000 об / мин. Поскольку двигатели и их режимы эксплуатации на катерах и яхтах различаются, размер шкива генератора необходимо подбирать индивидуально по следующей процедуре:

    1. Определите каким оборотам двигателя должен соответствовать максимум мощности генератора
    2. Найдите максимально допустимое количество оборотов генератора (обычно 10 000 об / мин).
    3. Определите минимальную скорость работы двигателя при нормальном использовании (или скорость вращения двигателя для зарядки аккумуляторов и работы холодильника, если двигатель чаще всего используется для этих целей во время стоянки)
    4. Выберите шкив генератора для достижения максимальной требуемой мощности при выбранной минимальной частоте вращения двигателя. Проверьте, чтобы генератор не превышал допустимую скорость вращения при максимальных оборотах двигателя. Если ротор генератора превышает допустимую скорость вращения, измените передаточное отношение таким образом, чтобы максимальная скорость генератора достигалась при максимальных оборотах двигателя.

    На яхте установлен генератор с номинальным током 130 ампер. Максимальная требуемая мощность 100 ампер (77% от номинальной мощности). Генератор выдает 100 ампер при 3000 об / мин. Максимальная безопасная рабочая скорость вращения составляет 10000 об / мин. Лодка проводит большую часть своего времени на якоре. На стоянке двигатель работает на холостых оборотах при 1000 об / мин для зарядки аккумуляторов.

    Чтобы на холостых оборотах двигателя ротор генератор вращался со скоростью 3 000 об / мин передаточное отношение шкивов должно быть 3: 1. Максимальная частота вращения двигателя также 3000 об / мин. При таких оборотах скорость генератора составит 9000 об / мин, что находится в безопасных рабочих пределах.

    Установка дополнительного генератора

    Высокопроизводительные генераторы создают значительные нагрузки, которые усиливаются гармонической вибрацией. В результате даже прочные монтажные кронштейны иногда разрушаются. Чтобы этого не произошло, мощный генератор лучше всего устанавливать с помощью проверенного комплекта для монтажа, выпущенного производителем генератора.

    Во многих случаях наилучшее решение – это не замена имеющегося устройства, а установка второго зарядного генератора в дополнение к уже существующему.

    Требования к мощности двигателя

    Реальное напряжение на выходе 12-вольтового генератора — около 14 вольт. Выходная мощность такого генератора при токе 100 А — 14 вольт × 100 ампер = 1400 Вт. В одной лошадиной силе 746 Вт, поэтому для привода этого генератора теоретически потребуется 1,400 / 746 = 1,88 лошадиных сил. Однако КПД генераторов при преобразовании энергии составляет всего 50-60%, поэтому его потребляемая мощность вдвое больше — 3,76 л.с. Поскольку в ремне и шкиве также возникают потери, для привода генератора, выдающего ток 100 А требуется 4-5 лошадиных сил. При меньших нагрузках потребляемая мощность меньше.

    Читать еще:  Революционное решение от компании Hyundai - уникальный генератор 220/380В (2 в 1)

    Если генератор большой мощности устанавливают на маломощный двигатель, то дополнительные затраты энергии могут уменьшить мощность на винте. Чтобы этого не произошло, используют регулятор напряжения, ограничивающий выходной ток генератора и поддерживающий его ниже определенного уровня. У генераторов с внешним управлением цепью возбуждения, устанавливают переключатель, с помощью которого отключают генератор, когда для движения требуется полная мощность двигателя.

    Охлаждение зарядного генератора

    КПД генераторов — 50-60%. Это значит, что при токе 100 А, генератор потребляет (14 вольт × 100 ампер) /0,5 = 2800 Вт. Из них 1400 Вт идут на нагрев окружающего воздуха. Крыльчатка на роторе генератора разгоняет горячий воздух, но даже с ней генератор быстро нагревается. Если температура внутри генератора повышается до 120 С диоды или обмотка могут сгореть. Риск увеличивается, если генератор используется с разряженными AGM или литиевыми аккумуляторами, которые допускают высокий ток зарядки. Чтобы генератор раньше времени не вышел из строя, он должен быть рассчитан на работу при высокой температуре.

    Датчик температуры, подключаемый к регулятору напряжения, помогает контролировать состояние высоконагруженного генератора. Независимо от уровня разряда аккумуляторов и тока зарядки, регулятор уменьшает выходной ток, если температура генератора превышает допустимый предел.

    Задайте вопрос,

    и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

    Как более компактный генератор влияет на характеристики автомобиля

    22 марта 2018 | статья

    Компания DENSO представила свои первые автомобильные генераторы еще в 60-х годах прошлого века. С тех пор она неоднократно выступала в роли главного инноватора в этой области, предложив множество конструктивных решений, благодаря которым генераторы становились все более эффективными, при этом их габариты и масса уменьшались.

    Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Тем не менее по мере изменения требований и увеличения потребности автомобилей в электрической мощности соответствующим образом менялись и генераторы.

    Преобразуя механическую энергию двигателя в электрическую, генератор снабжает ею компоненты автомобиля, адаптируя нагрузку под изменяющиеся условия.

    В современных автомобилях становится все больше электрического оборудования, которое необходимо запитывать от генератора. Это очевидным образом увеличивает требования к выходной мощности. При этом необходимо учитывать ограничения, связанные с уменьшением удельного веса данного компонента и соответствием постоянно ужесточающимся экологическим нормам.

    Конструкция генераторов DENSO обеспечивает повышенную выходную мощность при компактных размерах

    Благодаря увеличенной мощности и компактным размерам своих генераторов компания DENSO помогает автопроизводителям с легкостью соответствовать требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. При проектировании трех типов генераторов DENSO (обычный, тип III и SC) приоритетной задачей было создание мощных устройств в легком и компактном исполнении. Каждый компонент изделия, вплоть до мельчайших деталей, проектировался с прицелом на достижение максимальной эффективности.

    В генераторе обычного типа увеличение выходной мощности обеспечивается холодноштампованным сердечником ротора, который оптимизирует магнитную цепь. Кроме того, чтобы уменьшить размеры и вес генератора, используется встроенный регулятор на базе интегральной схемы, контролирующий выходное напряжение.

    Объединив две крыльчатки вентилятора и ротор в один узел, компания DENSO значительно сократила размеры и вес генератора типа III. Улучшение магнитной цепи, оптимальные размеры статора и ротора и уменьшение диаметра шкива позволили добиться максимальной эффективности в пространстве ограниченного объема.

    Аналогичный подход реализован и в генераторе типа SC. Компания DENSO создала конструкцию, которая на 20 % легче обычной модели. Миниатюрный одночипный регулятор поддерживает высокую эффективность генератора даже при высокой электрической нагрузке. Кроме того, уникальный провод прямоугольного сечения для обмотки статора и низкое сопротивление обмотки вдвое уменьшают тепловые потери, а плотность самой обмотки увеличена с 45 до 70 %. Все это позволяет увеличить не только эффективность, но и выходную мощность генератора.

    Эффективные генераторы обеспечивают эффективную работу электрооборудования

    Благодаря инновационной конструкции и оптимальной электрической мощности, генераторы DENSO могут эффективно обеспечивать энергией все большее число потребителей в автомобилях с двигателями самых малых рабочих объемов. Это обуславливает эффективную эксплуатацию автомобиля при его соответствии жестким конструктивным и экологическим требованиям.

    По словам Руслана Леонтьева, менеджера по продукту в компании DENSO, прогресс в технологии генераторов и внедрение интеллектуальных систем в автомобиль позволяют добиться высокой мощности генератора при максимально компактной конструкции.

    В частности, он сказал: «Возникающая на наших глазах интеллектуальная система зарядки отличается надежностью и обеспечивает высокоточный контроль выходной мощности генератора и ее распределения. Занимая лидирующие позиции в области создания передовых генераторов для современных автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта, мы используем эту технологию, чтобы предоставить нашим клиентам оптимальную эффективность и надежность.

    Таким образом, мы не просто позволяем автомобилям достичь максимальной электрической мощности. Мы делаем это без ущерба для конструктивных, весовых и экологических характеристик транспортного средства. В том числе именно поэтому мы стали одним из крупнейших производителей оригинальных стартеров и генераторов, удерживая 24,8 % мирового рынка».

    Система электрооборудования автомобиля

    Общее устройство генератора

    Генератор переменного тока это элемент автомобиля, предназначенный для произведения электрической энергии путем преобразования механической энергии (вращение коленчатого вала) в электрическую энергию. Генераторы могут генерировать постоянный или переменный ток.

    Генератор автомобиля используется, как источник питания для следующих электропотребителей: система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер, системы диагностики. Также генератор обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи (АКБ) во время движения автомобиля.

    На сегодняшний день чаще всего используются генераторы переменного тока, которые хорошо себя зарекомендовали.

    Как работает генератор?

    Чтобы ответить на вопрос, — как работает генератор? — мы рассмотрим Принцип работы генератора.

    Основа работы генератора заключается в использовании электродвижущей силы (ЭДС), которая образуется в прямоугольном контуре, вращающемся в однородном вращающемся магнитном поле.

    Устройство простейшего генератора

    Простейший генератор представляет собой обыкновенную прямоугольную рамку, которая размещена между магнитами с разными полюсами. Для снятия напряжения с вращающейся рамки используют токосъемные кольца.

    В автомобилестроение используют электромагниты – катушки индуктивности или обмотки медного провода. При прохождении электрического тока через обмотку, последняя насыщается электромагнитными свойствами. Для возбуждения обмотки используется аккумуляторная батарея.

    Устройство автомобильного генератора переменного тока

    Автомобильный генератор состоит из корпуса с крышками, в которых имеются отверстия для вентиляции. Ротор устанавливается в подшипниках 2 и вращается в них. Привод ротора осуществляется путем ременной передачи (ремень одевается на шкив). Ротор выступает электромагнитом (обмоткой). Ток на обмотку поступает с помощью двух медных колец и графитных щеток, которые соединены с электронным регулятором. Электронный реле регулятор отвечает за напряжение на выходе, которое должно находиться в пределах 12 Вольт вне зависимости от частоты вращения шкива привода генератора. Реле регулятор может встраиваться в корпус, а может находиться отдельно.

    Статор – представляет собой три медные обмотки, которые соединяются в треугольник. К точкам соединения обмоток подключается выпрямительный мост, который состоит из 6 полупроводниковых диодов, которые служат для преобразования переменного напряжения в постоянное.

    Генера́тор (с латыни generator означает «производитель») — устройство, что вырабатывает электроэнергию, производит продукты или преобразует один вид энергии в другой.

    Автомобильный генератор — устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

    Автомобильный генератор применяется для питания потребителей электроэнергии, таких как система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер автомобиля, системы диагностики, а также для зарядки аккумуляторной батареи (АКБ).

    От надежности работы генератора зависит бесперебойность работы остальных систем автомобиля и других его компонентов. Мощность современного автомобильного генератора составляет 1 кВт.

    Принцип работы автомобильного генератора

    Первые автомобильные генераторы были генераторы постоянного тока. Они требовали много внимания к себе, что обуславливалось частым обслуживанием и контролем работы устройства.

    Затем был придуманы диодные выпрямители, что значительно увеличило ресурс работы генератора и увеличило срок его работы. Генераторы с диодными выпрямителями тока стали называться генераторами переменного тока. На производство генератора переменного тока уходило меньше материалов, соответственно он стал легче и значительно меньше, а КПД вырос, обеспечивая более стабильный ток на выходе.

    В современных иномарках используют синхронные трехфазные генераторы переменного тока, а в качестве выпрямителя – трехфазный выпрямитель Ларионова.

    От поворота ключа до выдачи напряжения…

    Во время поворота ключа замка зажигания в рабочее положение питание подается на обмотку возбуждения и генератор начинает отдавать ток в нагрузку. За управление током в обмотке возбуждения отвечает стабилизатор напряжения, который входит в щеточный узел генератора. Питание стабилизатора напряжения осуществляется от выпрямителя.

    Ротор генератора приводится во вращение от коленчатого вала через шкив посредством клинового ремня. В обмотке возбуждения создается электромагнитное поле, которое индуцирует электрический ток в фазовых обмотках статора.

    Выдаваемый ток – скачкообразный и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, поэтому для его стабилизации применяется стабилизатор напряжения.

    Напряжение бортовой сети в работающей системе должно находится в пределах 13,8-14,2 В, что обеспечит нормальную подзарядку АКБ.

    На крупногабаритных автомобилях используются автомобильные генераторы повышенной мощности 24 В.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector